Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Лободин П., Озерова Г. «Использование модели смешанного обучения для организации учебного процесса в вузе» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.11-19
Фащанова С. В. , Нестерова Н. Г. «ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРНЕТ-СМИ КАК СРЕДСТВА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ» // Открытое и дистанционное образование 2013. №3 (51) C.22-27
Фещенко А. В. «СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАНИИ: АНАЛИЗ ОПЫТА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №3 (43) C.44-50
Козлова Н. В. «ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ» // Сибирский психологический журнал 2008. №29 C.79-85
Антропянская Л. Н. «Мотивационные аспекты преподавания иностранных языков в высшей школе» // Язык и культура 2021. №54 C.94-112
Волкова Ж. В. «Анализ и оценка использования образовательных технологий в сетевых программах» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.105-107
Обдалова О. А. , Викулина М. А. «Технологии как способ реализации целей иноязычного образования в высшей школе» // Язык и культура 2017. №38 C.171-189
Хитрук Е. Б. «Новые игровые решения в образовании: геймификация как технология формирования критического мышления» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2022. №65 C.171-177
Минакова Л. Ю. , Чам М. Ф. «Межкультурный коммуникативный тренинг и его роль в формировании межкультурной компетенции обучающихся иностранному языку» // Вестник Томского государственного университета 2022. №476 C.208-219
Безукладников К. Э. , Вахрушева О. В. , Крузе Б. А. «Обучение иностранному языку курсантов военного вуза в условиях самоорганизации» // Язык и культура 2018. №41 C.217-240